суббота, 5 февраля 2011 г.

пирожное

Всем привет дорогие мои! Вы там выздоравливаете надеюсь и настроение у вас у всех повышается! Лично у меня настроение ОТЛИЧНОЕ! А знаете почему? Потому что я пришла хвастаться своими новыми работами! УРА!!

Hi girls! How ya doin? Hope you are all feel well and don’t get sick. Are you in a good mood? I hope you are, coz I am here with my new creations! Hope you’ll like them! I tried hard =)

13 февраля у одной моей хорошей коллеги День Рождение, и я ей приготовила вот такое низкокалорийное пирожное:

On 13th of Feb one of my co-workers is going to have Birthday and I’ve decided to present her smth crafty and I’ve made for her zero calories muffin – A big one =)
With this muffin I would like to take a part in several challenges:

С этим пирожным я хочу принять участие в конкурсах:



 









22 комментария:

  1. Ваааааай, какой кот! Обожаю котов!!! И пирожко ням-ням просто)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибос! Пирожное сложно мне дало, оно еще такое огромное получилось =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клевая пироженка! Прямо няяяям! ))) Молодчина! А у меня руки до сих пор до такой не дошли... У меня в последнее время вообще ни вдохновения, ни сил((( Обидно( Эххх...

    ОтветитьУдалить
  4. Аленчик, это все лагодаря твоей окнфетки, во всю ее использую. Вот на пирожонко ушли все беленькие розочки ))
    Это наверное из-за того что ты болеешь! Или скраповый передоз, отдохнуть иногда тоже полезно! Я урена муза к тебе вернется, ты же вроде собралась делать свадебный альбом? ))) вот насмотришься на ссылочки, которые тебе девочки пришлют и сразу захочется скрапить! ))) Не болей!

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, как вкусненько!!
    И котик такой.. муррр!! А он маленький, да? или это пироженко больших размеров? Я просто думала раньше, что Тильдочки маленькие, а оказывается сантиметров по 20, не меньше..

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль, я померила линейкой справа влево 15 см от пуза до кончика ноги. а пирожное большое! Сверху круг диаметром 30 см
    а когда у тебя ДР? =)

    ОтветитьУдалить
  7. Божечки мои...коллега бдет в восторге,котик просто обьядение,он как будто сладость какаято)))так и хочеться сьесть)

    ОтветитьУдалить
  8. цветочки чудесные! а котик... просто муа!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ланочка, какой подарок чудесный! Конечно, будет тут отличнейшее настроение :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лана, какой он аппетитный!!! Супер!!! И котик, АбАлдеть))) столько подарков наделала... и один лучше другого... класс!!! а я все ленюсь...

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Мне очень понравилась твоя работа! нет слов просто! Все очень нежно, красочно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! Гигантское пирожное! Очень аппетитное! Цветочки такие аккуратные накрутила, молодчинка. Я попробовала раз, не получилось, пока больше не бралась )))))
    А котейка не обычный. В карамельных цветах с изумрудными глазками. Я их наблюдала только в виде "чердачной" игрушки окрашенной кофе!

    ОтветитьУдалить
  13. Ланочка очень красиво! Такой букет, как настоящий! Ты вообще молодец, так красиво цветочки подобрала по цвету, они такие нежные! А я как-то боюсь больше 2х цветов в работе использовать (ну кроме открыток, разумеется) А котик вообще отпад! Все мечтаю о таком, но руки не доходят, хотя тильдовских книжек уже накачала....

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо девочки милые мои!!!!! А цветочки я пришивала на бумажку и там нет ничего сложного! =)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудный кексик! Одариваемая будет ужасно рада!
    Спасибо за участие в задании IDEA-SIB! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Вкусняшка!!!!
    Апетитно выглядит!!!!
    Аж сладкого захотелось!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Подфортило коллеге, что тут еще скажешь...

    ОтветитьУдалить
  18. ПРИВЕТ! ЗАХОДИ ЗА НАГРАДОЙ! - http://nelson-nikitich.blogspot.com/2011/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  19. Ланочка, привет! Супер пирожное!! Удачи в задании!!
    Я получила АТС и пост об этом у меня есть в блоге, а вот получила ли мои Тоня, я так и не знаю, отправила я их достаточно давно, уже наверное месяц прошёл, если не дольше(((

    ОтветитьУдалить
  20. Вау!Вот это цветочная полянка!Просто супер!Я в восхищении! А котик какой замечательный-лапуля:)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо девочки за теплые слова!

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)