пятница, 4 февраля 2011 г.

Для подруги на День Рождение

У меня прям череда Дней Рождений! И вот у моей подруги с работы тоже скоро ДР, прям в канун Дня Святого Валентина – 13 февраля. И я приготовила для нее вот такую открытку! Цвета выбрала такие, потому что думала поучаствовать в Fairys Challenges «золотая лихорадка», но упустила срок окончания конкурса.


Arent you bored yet? Great! Than I have couple more works from me for today!
Here is a card that I have made for THE friend of mine, we work together, we dinner together, I see her more often then my husband =))) She is gonna have a BDay a day before St. Valentine’s Day on the 13th of Feb.
With this card I would like to take a par in a few challenges


С этой открыткой я хочу принять участие в следующих конкурсах:



Paris...o Paris... city of love!
Кружева слева, сделаны дыроколом MS, справа тоже края обработаны дыроколом MS, посередине золотая рамка, знаменитая Эйфелева башня и кружева.

Буква "Т", ее зовут Татьяна. Она очень красиво переливается на свету, пыталась это показать
The Letter "T", her name is Tatyana. The letter plays with all colors of the rainbow, I was trying to picture it




16 комментариев:

  1. Лана, ЗДОРОВА!!! мне очень нравиться))) только вопросик а почему у тебе башня... как будто совсем упала????))) ой а "спинка" у неё какая....)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, долго думала как лучше разместить туда все это добро, там рамка не со всех сторон так блястит, поэтому надо было захватить такой ракурс, что бы блястело, смотреть конечно лучше нагнув голову направо, тогда башня не падает, а больше на Пизанскую смахивает =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка интересно "открывается" а внутри сурприиииз :) О! Она как будто крылья расправила! Красотааа!

    ОтветитьУдалить
  5. Еще никогда не пробовала так отворачивать бумагу,очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки! у вас же и нагляделась )))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная конструкция. Успеваешь сюда: http://scrapmagia-ru.blogspot.com/2011/02/blog-post.html
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычная и очень красивая открытка!!Спасибо вам за участие в задании от ММС!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинально и красиво! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная открытка!
    Спасибо за участие в задании IDEA-SIB! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Оригинально!
    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges
    Удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая открытка! Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  15. Ланусь, ну у тебя и полет фантазии получился :) Здоровская!!
    А мне знаешь, показалось, что это не буковка Т, а крестик, католический и как четки.. просто у меня где Париж, там Нотр Дам, или Сакре-Кёр :) Вот и мерещится, наверно я еще под впечатлением декабрьского мюзикла :)
    И конечно, спасибо, что участвуешь :))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)