понедельник, 1 ноября 2010 г.

К психотерапевту


Итак, моя эпопея с проверкой кома в горле закончилась направлением к психотерапевту, исключив все остальные предположения. В пятницу после работы я забежала в поликлинику, что бы записаться на прием. Сначала я и еще два человека около 40 минут ждали возвращения врача. Один даже не выдержал и ушел, подумав, что врач не вернется. Другая же не умолкала ни минуты и изрядно меня бесила своей болтливостью, рассказав моему уху о своих последних переживаниях.
Зайдя к психотерапевту в кабинет, меня пригласили присесть на стул, который стоял за шкафом (!?!?!?!?), т.е. не было никакого невербального контакта с врачом, она тебя просто не видела. И тут началось самое интересное, она начала на меня наезжать, намекала на мое слабоумие, говорила исключительно с вызовом. Я хотела встать и уйти и уж точно не наблюдаться у такого врача, ей даже не хотелось рассказывать что меня беспокоит. В  результате, будучи натурой гордой я наехала в ответ, а потом расплакалась.
После чего врач сказала, что все это была проверка, а моя реакция ей все рассказала.
Как девочку развела, а я даже ничего не заподозрила (все таки к психотерапевту пришла, могла б и догадаться! =) )
Зайдя в кабинет Лолиты (так ее зовут – ПРАВДА!) как на иголках, вышла я оттуда уже более спокойной.




1 комментарий:

  1. Прикольно)) Всегда хотела узнать - как это, что там происходит, на приёме.

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)