понедельник, 15 ноября 2010 г.

Ebay








В выходные мне пришла посылка от продавца на ebay. Я заказала внешний жесткий диск на 1 тб, который купила за 46 долларов плюс 38 долларов доставка. В Москве такой же жесткий диск стоит 5200 рублей (LaCie черный). Один раз включила – работает. Во второй раз он уже не включился и стал слегка попахивать, видимо сгорел.
Жалею что купила его, сейчас придется мучится и наверное отдавать деньги еще мастеру, что бы тот починил новый жесткий диск :-*(
Хнык хнык
А счастье было так близко...

А еще со дня на день я получу ipad на 16 гб, все коллеги, у которых ipad уже есть на 32 и 64 гб, говорят что память там заполняется очень быстро и я даже начала жалеть что пошла на поводу у мужа и согласилась на 16 гб, надо было отстоять побольше памяти…


что то я сегодня всё жалею да жалею

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)