среда, 15 декабря 2010 г.

Подарки на НГ №10

Сколько ж можно! Подумаете вы... а вот так =)) неиссякаема я пока что )))
Этот подарок капелюську отличается =) Это коробочка, потому что соль для ванны просто бы не уместилась ) Я раздобыла какие то финтифлюшки в виде шишечки и еще чего то непонятного и использовала цветуечки и листики из моей первой конфетки, которую я выиграла!

и вот что у меня получилось... без Тильд пока никуда, я их только начала осваивать и они мне еще не надоели =)





ну и куда ж без квиллинговой снеинки =)

4 комментария:

  1. Какие милые тильдочки! Ты сама их расскрашиваешь? Это фломики такие специальные да? Ну классные девочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тильдочки я разукрашиваю акварельными карандашами, для меня это оказался самый бюджетный и практичный вариант. Хотя я думаю чернилами, которыми в основном разукрашивают Тильд было бы еще эффектней. Спасибо, Марин за теплые слова =)

    ОтветитьУдалить
  3. Лана, ты умница, твои подарки - чудо! Я восхищаюсь твоей работоспособностью и стремлением одарить подарками своих близких...

    ОтветитьУдалить
  4. Натуська, ну ты меня прям захвалила! Так приятно, аж настроение улучшается ) (сижу на работе, время 10 утра, хочется спать)

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)