воскресенье, 5 декабря 2010 г.

про Хайди Арт

Привет всем! Я на не деле еще сделала несколько подарков, только все никак не находила минутки выложить фотки в блоге.
За эту длительную неделю со мной произошло много интересного и частично я хочу вам об этом рассказать.
Помимо сделанных мною подарков, я еще успела получить конфетку от Маришки (фотки выложу в последующих постах) и съездить в корейский центр Хайди Арт на занятие.


Девочки, хочу сказать вам следующее по поводу этого центра, туда надо иди только в случае, если вам эти курсы действительно нужны и вы хотите профессионально эти мзаниматься и вам не жалко денег. Изначально преподавание стоит 300 р занятие или абонемен 1000р на месяц, в котором 4 занятия. Всего надо отходить порядка 36 занятий и это 9000 р. если ходить по абонементу. 250 - 300р. за занятие отличная цена! Но вот и подвох! Все инструменты и материалы вам надо иметь свои, и естественно лучше все покупать в их магазине иначе они корчат ТАКИЕ рожи и диже не хотят тебя учить, как это было со мной вчера!
Мне дали задание сделать работу с подсолнухами, даное задание я выбивала с кровью и потом, потому что они настаивали что надо начинать обучение с первого занятия, а не с пятого как я, не смотря на то что у меня уже есть определенный опыт и мне будет скучно клеить эти пять нестастных цветочков.

Мне поначалу не показали НИЧЕГО как надо делать, просто сказали начинать крутить лепестки как на работе и ушли. Сказали что у меня плохая бумага (не из их магазина), что у меня водянистый клей ПВА ( а у них в магазине клей намного лучше), что у меня не такой пинцет и не такое шило (правда у них сейчас в продаже и нет и поэтому будите крутить иголкой, а когда будет завоз купите у нас).

Только после того как я купила бумагу, клей, пинцет и рисовую бумагу для листов учитель начала мне подробно показывать как что делать.

Итог:
плохое настроение
чему то научили
занятие мне обошлось не в 300р (хотя я пришла со всем своим), а в 620р.

Больше я туда ни ногой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)