суббота, 22 января 2011 г.

Обновление постов

Всем приветик!
Вчера погуляла на славу!
Недолго я пробыла вчера на корпоративе, а поехала в гости к нашему общему другу, где Дима- мой муж, уже во всю играл в покер. Вернулись домой часов в три утра и вот только полпервого я проснулась!
Посмотрела в окно, а там все белым бело и мне пришла идея перефотографировать свои две открыточки, ведь как я ни стралась светить на них лампами окутывая белыми  бумагами наподобии лайт бокса, какая то желтизна всегда остается и цвета передаются немного неверно.

Поэтому в этом посте я вам сообщаю, что обновила фотографии открытки "Вся в белом"
и свою "осеннюю открытку", может она вам покажется лучше ))))


Хороших вам выходных!!
Целую!






На корпоративе нас фотографировали и сразу выдавали фотографии готовые. Очень хотелось с вами поделиться, поэтому невысокого качества фотографии с фотографии за неимением скана =)






12 комментариев:

  1. Работы и правда несколько другие кажутся на новых фото, нежнее что ли))) А фото с корпоратива просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот что значит хороший свет... для фотографии открыток... класс!!!
    Лана, фотки с корпоратива супер!!! А вечер быт тематическим???

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, Вик спасибки! Я поэтому и поменяла их что сама понимала это! Смотрю вживую на открытку и сравниваю с фото и понимаю что не получилось передать красоту полностью! Вот и не поленилась перефотографировать. А вечер был тематическим - Чикаго 30-х годов!
    Парни были в костюмах в полоску и автоматами Калашникова, а девушки с боа, длинным мундштуком и перчатками =)

    ОтветитьУдалить
  4. Лана, какие фото с корпоратива просто шик!! И открытки красивые, романтичные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, фотографии чудесные! Вы молодцы - устроили такую вечеринку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отррыточки преобразились,ты молодец что не поленилась!!!Фоточки прикольные,а у меня кстати мужа тоже Дима зовут)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лана, фотографии шикарные!
    Ты, красавица!
    Открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. :) тематические фото)) класс!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, милые мои, спасибо вам за лестные слова!

    ОтветитьУдалить
  10. Фотографии вообще шикарные! :)
    П.С. А я все ждала момента, чтобы стать 50-м читателем))) Потом подумала, что это уже совсем клиника :))) Так что я 46-я ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Фото интересные, Ланушка, ты просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  12. Alenusik, спасибо! Аленочка, дорогая, конечно без разницы 50-ая ты или 46-я, главное, что стала моей ПЧнюшечкой!!


    Лисена, Спасибока, дорогая!

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)