пятница, 7 января 2011 г.

Подарок в Рождество

Приветик дорогие мои! С Рождеством вас! Успели погадать? Я вот не стала, не люблю гадать, а то вдруг что то  не то нагадаю =) Расскажите как гадали?


А у меня сегодня очередная радость и для меня это даже похоже чуть-чуть на волшебство. Почему? На то есть причины:
Это наличие добрых и безкорыстынх людей, в скрап мире их оказывается больше, чем в обычной жизни, до знакомства с вами! В частности я говорю о Ларисе, замечательном и добром человеке, которая  сделала для меня супер мега подарок, пришедший ко мне в письме прошлой ночью, прям в Рождество!! И конечно же волшебно получить подарок в такой замечательный праздник!

Лариса подарила мне штампик!!!!! Когда она мне об этом сказала (что подарит его) я даже не сразу поверила своему счастью и дело даже не в экономии денег, я была готова заплатить, а в том что такое ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО! Я настолько привыкла что люди не упускают шанса заработать, что узнав о подарке я как бы зависла или замкнулась ))) Меня в ту минуту можно было сравнить с роботом, у которого есть некая программа с алгоритмом, а тут случилось что то, не вписывающееся в алгоритм и робота замыкает, летят искры вжик-вжик!

Ой ну и болтушка я!!
Ближе к делу....
Вот в таком невероятно милом конвертике находился мой долгожданный штампик:
Вы только посмотрите, он пришел запечатанный воском! Круто, правда!?

Ну и собственно вот такой штампик  (идея с фразой моя - и  прям в точку!)



Девочки, а вас удивляет, что есть еще добрые безкорыстные люди или это только у меня было такое плохое представление? (оно каждый день только больше рассеивается, когда я прихожу сюда)

5 комментариев:

  1. Вау какой,именной прямо,а это как прямо просто так???я наверное как ты не могу поверить что такое бывает)))

    ОтветитьУдалить
  2. "Искры, вжик-вжик" :))
    С Рождеством тебя, дорогая! :*
    Приятно, что есть такие люди.. ударила себя по лбу, ну никак до почты не доберусь :/

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, Надюш, прямо просто так ))) Сама в шоке )

    ОтветитьУдалить
  4. Ланочка, я завела свой блог в августе и, как только прониклась жизнью блогосферы, стала удивляться и удивляюсь по сей день, сколько бескорыстия здесь... Так что в этом ты не одна :) Аж самой хочется делать больше добрых дел, правда?
    Рада за тебя, что получила такой милый именной штампик и спасибо, что участвовала в розыгрыше моей конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный штампик)
    Я случайно наткнулась на мк по розе, я делаю практически также, только там из мастики http://community.livejournal.com/art_clayflowers/20740.html#cutid1

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)