вторник, 22 марта 2011 г.

Ламбада Маркет в Москве

Мои подруги рассказали мне про Ламбада базар, это в Москве.

«Ламбада-маркет» — это стихийный блошиный рынок. Смысл его в том, что молодежь приносит вещи из дома и за небольшие деньги (или даже совершенно безвозмездно) делится ими с другими: интересной одеждой в хорошем состоянии, домашней вкусной едой, аппаратурой, предметами быта, антиквариатом, ценными умениями и многим другим. Организаторы придумывают массу развлечений, которыми можно занять и покупателей, и продавцов, отчего все превращается в настоящий городской праздник.
Также в «Ламбаде» поучаствует и небольшое количествонесколько известных шоу-румов, которые будут продавать за небольшие деньги одежду популярных марок.
В этот раз все желающие могут принести вещи, поторговать и туго набить карманы; а любители пошопится – накопать кучу отличных вещей, которые невозможно найти где-либо еще.

 Ну там у них побольше написано.
Это ст.м. Дмитровская ул. Б. Новодмитровская 36/4  (типа как винзавод)

Я там тоже буду в знак поддержки подружкам ;-)
И вы приходите =)

8 комментариев:

  1. Щас расплачусь блин....как же я скучаю по Москве((((хочу в МОскву ..Хочу в Ламбаду)))но не смогу... как жалко то блин...все надо переезжать нафиг)))

    ОтветитьУдалить
  2. Точно? Ты же вроде на машине
    Там кстати можно и продавать. вроде как участие стоит 500 руб - ну что бы продавать..
    мне муж запретил деньги на это тратить, да я с ним и согласна, у меня мало товара. Так что я пойду посмотрю ))

    ОтветитьУдалить
  3. дА МНЕ ЩАС НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ,Я К АРТ БАЗАРУ В ТУЛЕ готовлюсь поэтому надо копить изделия пока)))а так полазить я бы сходила)))я уже тоже семью разоряю потихоньку)))...надо с этим завязывать

    ОтветитьУдалить
  4. Я про этот базар первый раз слышу, хотя недалеко от меня...Нужно будет съездить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, вот сейчас я второй раз жалею что не в Москве живу....я бы тоже поглазеть сходила, а может че и купить!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,что ткнула носом)))Я и не знала о таком,хотя это совсем рядом со мной!Обязательно схожу!

    ОтветитьУдалить
  7. Все мечтала попасть в такое место... Пока не судьба :(

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)