четверг, 21 апреля 2011 г.

Открытка adorable

Привет! Я сегодня быстро! Еще надо успеть чизкейк приготовить. Без лишних слов открытка для сотрудницы, которая стала бабушкой. Внучка зовут Миша.



Hi! I'm gonna be short, 'coz need to cook cheesecake and i still didn't bought everything i need. Here is a small card for my co Worker who became granma yesterday, grandson's name is Mike.





По скетчу 6 блога Fairy's Challenges до 30 апреля / using sketch #6 from Fairy's Challenges blog

Tried to make it adorable for ..Wee Memories Challenge #52 till April 22d
Постаралась сделать обаяшко для блога  ..Wee Memories Challenge #52 till April 22d






18 комментариев:

  1. Очень милая открытка!!! Обаяшка удалась=)

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!! такая веселенькая))) умничка!!! мне бусинки понравились))))

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!!
    какаой позитив!
    спасибо что участвуете в Fairy's Challenges!
    Удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  4. Лан, какая очаровательная открытка! =)
    А чем ты раскрашивала штамп?

    ОтветитьУдалить
  5. карапузик здоровский, мои поздравления сотруднице, я бы тож от чизкейка не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!

    Натусь, я разукрашивала акварельными карандашами. Купила их в книжном Москва, а так в любом магазине канцелярии или детском магазине такие можно найти

    Катюш, я бы с удовольствием тебе кусочек отправила, но я думаю недоедет )))) Могу рецепт дать ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая хорошка! Яркая и деталек сколько!! Спасибо, что участвуешь в Fairy's Challenge :)
    Чизкейк.. мм!! заверните кусочек :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же здорово, обалденно просто!

    ОтветитьУдалить
  9. такая яркая))) А как бусинки подходят к бумаге! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Магазин Москва это тот, что раньше был на улице Горького? =)

    ОтветитьУдалить
  11. Натусь это на тверской книжный москва рядом с памятником долгорукому

    ОтветитьУдалить
  12. Веселенькая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, точно - веселенькая!!! Мне нра...

    ОтветитьУдалить
  14. веселенькая)
    спасибо что участвуете в блоге Fairy's Challenges!
    Удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)