воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Ко мне приехала Джульетта

Всем приветик еще разззз!

А у меня к вам новости снова!
Я тут выиграла крутейшую конфетку у прекрасной и талантливой девушки Наташи!
Она шьет неимоверно красивых кукол и это не тильды, это Наташины куклы!!!
Наташенька, огромное тебе спасибо за Джульетту! Она великолепна и так приятно пахнет! ))
Вот Джули и Я - воссоединение:


Обнимаемся!

Целуемся

Общаемся

Снова обнимаемся

Ну и как же не посекретничать!!!

Джули рассказывает мне очень интерессную исторю. Я аж рот открыла ))))

Групповое фото =)

Джульетта





23 комментария:

  1. Ух ты, Ланусь. вот какая у тебя теперь подружка яркая))))
    Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, я тебя еще раз поздравляю!!
    Вы здорово смотритесь вместе))) Джульетте привет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, вот счастливица, Ланочка!!!
    Рада за тебя и за Джульетту - у нее появился настоящий друг!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ах ты выпендрежница моя)))
    или... как бы тебя еще назвать)))
    модница :)
    покрутиться любишь перед камерой :)

    мои поздравления, куколка и правда чудесная)

    ОтветитьУдалить
  5. ты довольная такая :))) поздравляю с пополнением!

    ОтветитьУдалить
  6. Лана, поздравляю!!! Джульета - чудо! Вы чудесная парочка :))
    Какое счастье получить такую красоту в подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Великолепная подружка ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ланусь, поздравляю!!! Подарки - это так приятно!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! вы отличная пара! две красавицы

    ОтветитьУдалить
  10. Лана,поздравляю новой подружкой.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!) Хорошо смотритесь))

    ОтветитьУдалить
  12. ))) Красивая куколка))) И вместе вы отлично смотритесь! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Классно! Поздравляю! Интересная фотосессия)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!! ВЫ очаровательны)))

    ОтветитьУдалить
  15. WOW! WOW! WOW! Это супер приз! Вы хорошо смотритесь :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие две очаровательные барышни!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть!
    Поздравляю! Вы очаровательны обе!))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)