среда, 13 апреля 2011 г.

Предлагаю объединиться

Всем приветик!
На улице снежно, как зимой, а ведь середина весны уже и настроение такое же.. пасмурное...
но это мне не мешает лазить по вашим блогам и постить тут всякую ерунду...

Вот не могу даже не постить... мне это надо, писать тут и читать вас.

А еще надо какое развитие что ли... и вот я хочу пойти на выставку и продать че нить. Признаюсь, одной скучно и страшновато чуть чуть совсем...
Я вот хочу предложить объединиться и вместе пойти на такую выставку продавать.
Слышала что у формулы рукоделия какая то будет в сентябре, но у них на сайте толком ничего не написано. Я им отпарвила письмо, ответа пока не получила.

Может вы знаете где еще планируются выставки?

Давайте скооперируемся и пойдем вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)