суббота, 2 апреля 2011 г.

еще маки

Только я слепила маков для первого конкурса в блоге challenge for clay, как они устроили второй с тематикой маков или любых других красных цветов. Поэтому снова МАКИ!!! Хотела выпендрицца и сделать что то особенное, но не могу ничего придумать эдакого... думала сначала посадить маки в ботинок, потом в перевернутую шапку... но это все надо лепить и не факт что получится... поэтому все просто - купленный посвечник будет нам вазой.


 прикрепила бусины сваровски

для Задания №2 - Элемент "Красный мак". До 20 апреля

14 комментариев:

  1. Ууууу, красота!!!!Помню у бабушки в деревне целое пол было....они такие нежные, листочки кажется. вот-вот сорвутся...

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательно!! Очень нежная композиция!

    ОтветитьУдалить
  3. Лана, я наверное повторюсь, но я фанатею от твоих маков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маки просто бесподобны!!
    Спасибо за участие в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво, прям как настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые. Действительно нежные ,и такие яркие одновременно.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Появилось желание попробовать их сделать)))

    ОтветитьУдалить
  9. люблю мак-прекрасно вышло!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошая работа!!! Спасибо за участие в задании Сhallenge for Сlay)))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)