понедельник, 23 мая 2011 г.

Отчет о выставке - продаже Лё Пикник (немного обновлен)


Всем привет! Я сегодня весь день была на выставке - продаже в дизайн заводе Флакон - Лё Пикник. Такой базарчик, где продавалась одежда, клатчи и украшения.

Я там была с 11-ти, мы распаковывались и все такое, только в час было начало продаж и в это время хлынул дождь. И не просто дождь, а ливень!! Мы думали что у нас ничего не продастся и не знали кончится ли эта непогода, но буквально через 40 минут небо прояснилось и выглянуло солнышко. Мы вовремя закрыли украшения пленкой, поэтому у нас ничего не пострадало.

В результате я продала брошек на 900 р. это конечно мало, но для первого раза даже такой заработок приятен. Отметила для себя несколько пунктов для себя, что покупателям больше хочется розочку в волосы (т.е. нужна заколка уточка), больше нравились нестандартные брошки или большие. Так же раздала визиток, надеюсь появятся клиенты.
Фоток пока нет, если подруга поделиться - выложу.

А еще в сл воскресенье будет выставка продажа Ламбада маркет в Арт Стрелке которая напротив Храма Христа Спасителя. Тоже туда пойду, часикам к двум-трем. Так что приходите кто сможет ))

6 комментариев:

  1. Ланочка! Поздравляю!!! Вот и брошки ушли:_))) Молодец, жду фоток!

    ОтветитьУдалить
  2. Лана,я тебе поражаюсь!ты такую активную творческую жизнь ведёшь!молодечик :) щас кааак пойдут клиенты,точно-точно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лана, поздравляю!
    Еще больше тебе успехов и жизнерадостного настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. И я жду фотографий! Очень рада за тебя..=))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот умница)))а блин чахну тута от этих болячек.....

    ОтветитьУдалить
  6. Не чахни, заяц!! Че с тобой?

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)