пятница, 10 июня 2011 г.

Блоговедение

Я уверена что почти каждый из вас сделал свой блог не для себя, а для зрителя, признания своих талантов и простого общения. Наверняка почти каждая из вас помнит сколько у нее ПЧ, радуется каждому новому прибавлению и расстраивается, если это число будет сокращаться.
 Обязательно проанализирует данную ситуацию, попробует вычислить кто это и возможно даже уделит этому событию целый пост.

Ну а если вы со мной не согласны, если вы делаете блог ДЛЯ СЕБЯ, то скажите, почему он публичный?

ВСЕ без искючения пишут блоги для зрителя.

Я тоже пишу блог для вас, я помню что у меня 231 ПЧ и хочу больше, жажду 150 комментов под каждым постом и много общения.   Поэтому волей случая я набрела на сайт девушки маркетолога, которая рассказывает много интересного о блоговедении и как в достаточно короткие сроки она вошла в 200 самых читабельных блогов из 60 миллионов.

В чем то увидела свои ошибки, где то порадовалась, что на подсознательном уровне, не будучи проффесионалом, я делала правильные шаги и принимала верные решения.
Что-то взяла на заметку, что-то наверняка забуду и искаверкаю смысл.



А еще, прочитав ее сайт мне захотелось узнать на каком месте мой блог в рейтинге сайтов, наверняка захочется и вам. Жмите сюда.

Я на 12 900 574 месте (ух!)
И на мой сайт есть 82 ссылки (помоему неплохо!)


А ваш блог на каком месте?



Ссылки:
Узнать рейтинг своего блога

15 комментариев:

  1. Конечно, трудно поверить в блог только для себя, зачем тогда в инет выкладывать))) Конечно, я тоже ОЧЕНЬ радуюсь каждому новому читателю, но для меня куда важнее один десяток активных читателей, чем сотни "мертвых душ". Думаю, я не одна с трепетом жду комментарии, поэтому и сама всегда стараюсь дать обратную связь и комментировать других!
    А ссылочка интересная, спасибо)))! Забавно узнать, что и на мой блог есть ссылки, не перестаю этому удивляться!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня:
    Место в рейтинге: 17935515
    ссылок 30
    читателей 0
    Что значит НОЛЬ?!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Нинель, и я стараюсь всегда давать feedback правда к моему сожалению это не всегда получается.
    Ну а что касается "мертвых душ", я верю в то что их почти нет, а есть немые зрители, которые заходят поглазеть, почитать, ведь просмотров за день у меня достаточно много, а комментариев в разы меньше, что говорит о моей правоте.

    poppylover,30 ссылок тоже достаточно много, а про читателей сама не знаю, у меня один =)
    но это же явно не так )))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Лана!
    У меня есть блог здесь и есть Живой журнал.
    ЖЖ живет уже два года и он действительно для меня. Хотя открыт для всех и нет ни одной позамочной записи. У меня есть там читающие и комментирующие меня друзья - некоторых знаю лично, с другими - познакомилась. И я очень благодарно ЖЖ за этих новых знакомых ) Потому что на просторах ЖЖ можно найти близких по духу людей, таких, чтоб на одной волне, понимаешь?..

    А вот блоггер совершенно другой. Пока я не гонюсь за ПЧ, и мне кажется, что у меня смотреть, что читать такого?..
    Я его заводила специально для своих увлечений, в первую очередь - скрапбукинга. Живой журнал я никак своими хобби не трогаю, ни каких фото не публикую, про конфетки не говорю.
    Зато здесь я могу спокойно это делать. Для меня блоггер - источник скрапа и скрапового вдохновения. Хотя, есть ЖЖ Музалевской Ирины (музамама) и Павленко Ирины (катарсис) и еще нескольких девушек - их скрап не похож на скрап блоггера. Это так меня сначала удивляло! Здесь больше открыток, коробочек, техник и т.д. и т.п. А там выверенные техники и в основном альбомы. И не всегда с фотографиями )

    Как-то так )
    Возможно, в будущем у меня появится потребность в ПЧ и известности, но это будущее не сегодня ;) Посмотрим..)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки,только не кидайте камнями...а что такое жж?

    ОтветитьУдалить
  6. жж - живой журнал. http://www.livejournal.com/
    :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ася!! Правильно, зачем тебе ЖЖ!
    Я очень рада за Леночку, которая там нашла друзей и сотоварищей, но сколько я ни пыталась там вести блог, это кончалось троллями и оскорблениями, отя я ничего такого не писала. Мне просто могли оставить сообщение что я не в своем уме к примеру, там принято переборщать и больше говорить "правду матку"" а на самом деле тупо негативить

    тут с первого раза все получилось! Так что не иди туда )

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, ну ты же всеравно пишешь в жж и в блоггер и ждешь ответной реакции. Наверняка ы не будешь писать постоянно, если комментов всегда будет ноль. Люди, которым не нужно общение, но они любят вести дневник, делают это на бумаге или в ворде )

    ОтветитьУдалить
  9. неее,я мой бложик ни за что не брошу)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. На самом деле для нас (блогспоттеров) этот рейтинг не актуален. Просто потому что рейтинг яндекса (ссылка берет именно этот рейтинг) неадекватно считает все блоги кроме собственных, жж, лиру и дейри, ну и отдельностоящие (типа вордпресса).
    У меня есть блоги и в жж, и на лиру - рейтинг, авторитетность и количество читателей адекватное. Даже мой сайт (который на платформе отдельностоящего вордпресса) - тоже адекватно считается. А вот на блогспоте у меня ноль читателей. :))) И количество посещений здесь счетчик от яндекса неадекватно считает (в бОльшую сторону). :)

    Так что, poppylover, не волнуйтесь. :)

    Елена, вы очень верно отметили существование разницы между блоггеровскими скрапершами и жжшными. Между ними даже война идет (особенно после очередного меренья... рейтингом). Причем, если блоггеры жж не трогают особо, то жжшники на блоггерский скрап презрительно фыркают, мол, "раскраски". Ну это особенность русскоязычного жж - там постоянно все меряются.

    У меня жж с 2004 года, сначала у меня там был и дневник, и творчество, потом, когда стало много читателей, я начала прятать личное под замок, но это было довольно утомительно - сочетать "для себя" и "для вас"... Так что когда в 2009 руководство жж нарушило свои обещания насчет перехода с платного аккаунта на бесплатный и удалила все мои фотографии за эти годы - я завела блог здесь, благо у одной жжшной подруги тоже был здесь блог. Тут уже веду блог без личного, для творчества, "для вас". За читателями не гонюсь, но комментам радуюсь и стараюсь, чтобы было удобно просматривать...
    Иногда, конечно, хочется потрепаться о личном, но хорошо, что сама структура блоггера не позволяет особо трепаться. :)) Хотя люди здесь собрались намного более добродушные и отзывчивые.

    ОтветитьУдалить
  11. Лана, ты права! :) Конечно, пишем не только для себя, ведь хочетс я и отклик получить, прочесть мнение о своих работах, поделиться находками с друзьями по сети.
    И я жажду комментировать все блоги, пч которыми я являюсь (понимаю, что комменты приятны владельцам!), но увы и ах. Читаю всё, а вот на комментирование не всегда находится время :(
    А вот кнопочки Яндекса у меня стоят уже довольно давно, 4555 место и 510 ссылок.

    ОтветитьУдалить
  12. Лана, здравствуй!
    набрела на твой блог,с интересом просмотрела и работы, и заметки почитала... с удовольствием стану 232 ПЧ :)да, я почти всегда лишь немой зритель, но, естественно, всегда захожу с ответным визитом к комментариям к моим постам. Вот мне подумалось, когда я захожу в гости к именитым, так-сказать, мастерицам, почему-то мне неловко оставить свой комментарий...А у тебя тут душевно! я -Лена.

    ОтветитьУдалить
  13. )))хы))
    мой блог на 14 712 049 ))
    да ну бред считаю)
    мой блог чисто для творчества, такими намерениями я его завела и веду)все личное ближе к сердцу, все творческое в блог, и не важно, сколько у меня читателей и сколько меня комментят, безусловно это ооочень приятно, безусловно тешит самолюбие, но когда у тебя под 1000 читателей, точнее под 3000 читателей, то тебе становится все равно, тебе уже будет интересно будут ли о тебе говрить хорошо или плохо...да, важнее будет только это.
    что значит именитая, я понять до сих пор не могу....ну если мне нравится идеи человека, я стану его ПЧ, если нравится его творчество стану его Пч, если интересно излагает мысль-стану его ПЧ...все очень просто, не нравится-не хожу, не нравится-не читай)

    ОтветитьУдалить
  14. да, очень удобная площадка для того чтобы, как сказать и себя (точнее своё творчество) показать и других поглазеть :)

    ОтветитьУдалить
  15. да, я тоже согласна, что пишем для других, нежели для себя.

    вот так у меня
    Место в рейтинге: 34768 (вчера - 34776, изменение ↑20138)

    Авторитетность: 1243

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)