среда, 15 июня 2011 г.

Шампанское

У каждого свое представление об отдыхе. Кто то планирует полностью расслабиться и ни в чем себе не отказывать, другие едут ради курортного романа и хорошей погоды, узнать страну и окунуться в ее жизнь, я же планировала не вылезать из моря, играть в спортивные игры и пройтись по ряду экскурсий. Так же в мои планы входит слегка подтянуться и явно не объедаться на шведских столах. 
В Отеле, где мы остановились, на завтрак помимо стандартного набора еды гостей ожидают бутылки игристого вина, увидев их я вспомнила "БРиллиантовую руку" ;-)
Ну а ужин именно сегодня просто доставил мне оргазмическое удовольствие, когда я увидела это многообразие сыров, в особенности мой любимый сыр бри! Набрав сыров и салата айзберга я с превиликом удовольствием заплитала за обе щеки и делала вот так: ммммммммммм м м м м м ммммммммм
Улыбка до сих пор не покидает моего лица, вот насколько мне было вкусно!
Завтра едем на экскурсию в музей Дали и замок Гала.

5 комментариев:

  1. Ах, Сыррррррррр! Рада что ты отлично проводишь время!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как тебе вкусноооо! и интересно! класс!

    ОтветитьУдалить
  3. ой,как здорово,Ланочка)Отдых проходит на ура)))

    ОтветитьУдалить
  4. После посещения музея Дали, он стал моим любимым художником) Лана не пропустите Монсерат, красота неописуемая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Milka, в музее Дали мне удалось побывать, действительно потрясающий художник! К сожалению мы не попали в монсерат, муж счел эту экскурсию неинтересной, зато были в саборе святого семейства - он меня очень сильно впечатлил и я надеюсь вернуться туда после его окончательного завершения

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)