среда, 17 августа 2011 г.

Мысли и конфетка от Saida

Всем привет. Я знаю что давно ничего не пишу и не публикую. На самом деле я не люблю вести дневник или блог. Иногда появляется такое желание, но насытившись оно отпадает. Пожалуй блоггер это мой рекорд, еще никогда у меня не было столько ПЧ и что бы я столько всего написала ) Видимо это все хобби виновато )) Есть чем делиться.
А помимо моих продвижений в мастертсве лепки, скрапки и шитья я хочу немного поболтать. Часто, особенно в посленее время, когда я стала взрослой и самостоятельной, я начала замечать как за собой так и за другими, что мы все очень любим состояние жертвы и несчастности. Сама я пытаюсь из таких состояний быстро выходить и больше в них не забираться, но меня не перестает удивлять как много таких мучениц.
И вот даже казалось бы, в хобби, что делается для души, а значит тут не должно быть гонок или чего то неприятного, я вижу опять эту жертвенность. Сколько раз ты читаешь в постах своих блого-подружек, которые представляют свои работы на зрительский суд, что их работы им неочень нравятся, что тут она недовольна как получилась загогулина, и вообще поначалу боялась браться за эту затею, т.к. думала что не справится. И вот читаешь такой пост, уже готовишься увидеть это ЧУДО сотворенное в страхе, и видишь прекрасную работу. Тут то  меня начинают терзать мысли, зачем себя так принижать, толи для пущего эффекту, толи что бы мы ее похвалили...

это типа как диалог двух девочек:
- фу я толстая!
- НЕТ ты не толстая!

вот тут так же....
и хоть кто нибудь написал как он доволен своей работой... нет... пишут... "работой я довольна" и фотка.
а вот если что то не нравится, то будет целый трактат.

Кстати сама была в такой ситуации, решила принять участие в конкурсе про чайную церемонию и сделала коробочку. Коробочкой была недовольна, она мне вообще не нравилась. И начала писать как она мне не нравится, что я скраповый балбес и тд и тп. А потом задумалась.. ну как я могу выиграть, если мне самой не нравится работа...стерла все что написала и переписала. Хвалить себя особо не получилось, но я описала что и где приклеила. Так я написала что чайник с кружкой нарисовала сама и это кстати всем очень понравилось. Думаю, если бы я не сделала на это акцент, никто бы не заметил....ну и что вы думаете? Моя работа победила в конкурсе )) Хотя самой мне она ну вообще не нравилась. Потом я показывала эту коробочку другим и все приходили от нее в восторг (мне было это странно).

Так что давайте хвалить друг друга, пора прекращать принижать себя, в конце концов это хобби и оно должно приносить только позитивные эмоции!

(кто все это прочитал огромное спасибо!)


Ну и о сладком, не могла не написать о Saida, которая в своем блоге  разыгрывает "просто так" конфетку до 1 октября. Она у нее  наивкуснейшая, там такие сердечки мммм, я на такие только любоваться могу, сама еще не покупала, даже не видела  в продаже. а еще там есть слово "натирка", я не знаю что это, но звучит интригующе - хочу! еще какие то масенькие пузырки с белым сипящимся  содержимым, комея, булавки, салфетки и супер дырокол от МС - ах и ох. Давно я не записывалась на конфетки, но тут уж очень хочется победить, больно вкусна заманушка.

А еще Саида попросила написать топ 3 книг, которые стоит почитать, мне стало немного сложно с этим, т.к. выбрав автора, я начинаю читать его всего, но тем не менее:

1. Б. Акунин - Приключение Эраста Фандорина. Самая самая из всех книг - Алмазная колесница (читая концовку - расплакалась, от счастья)
2. Патрик Зюскинд - Парфюмер ( после прочтения книги, еще задолго до появления фильма, я начала принюхиваться=)))   )
3. Бернар Вербер - Империя ангелов (очень понравилась его идея жизни после смерти, ангелов хранителей и т.д)
А вот как выглядит конфетка



14 комментариев:

  1. Лана, твой пост прочитала от корки до корки. Тема актуальна, но у меня нет однозначного мнения на этот счет. Да, согласна, принижать себя не стоит, вряд ли кто-то делает это специально, чтобы пожалели. Но очень трудно объективно оценить себя, тем более у большинства людей низкая самооценка. Часто мы так пишем (я тоже из этого числа), чтобы спросить совета, услышать замечания, подсказки. Так, наверное, и происходит развитие мастерства. Мало сайтов, которые оценивают работы, да и они перегружены. Вот и "прибедняемся" в своих блогах.

    ОтветитьУдалить
  2. Или вот это.."девочки, у меня пропало вдохновение, пожалуй я от вас уйду...наверно никто и не вспомнит..." Ну и естественно в ответ "Что ты! Не уходи! Да на кого же ты нас бросаешь???Как же мы тут без тебя?!"
    А "страдалица" сидит и тешит свое самолюбие...=))))))))))))))))))
    Я люблю искренность в любых отношениях, а лицемерие..его так видно со стороны и очень забавляет =)
    P.S. Если честно, поначалу я (наивная) думала, что здесь все только ради красоты (которая,как известно, спасет мир), но пообщавшись с некоторыми персонажами, я поняла, что не только...=)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что поделилась с нами своими мыслями :)
    На самом деле, мне кажется - если человек хочет критики, то так и должен спрашивать. Например, "вот здесь мне кажется неудачно выбрана бумага" или "я думаю, моя работа перегружена деталями. а что думаете вы?" Не вижу смысла прибедняться, а уж тем более в блоге, где понятное дело мы все собрались для того, чтобы хвалиться своими работами. Смысл тогда выкладывать работу, если она не нравится?

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Energy в том, что надо откровенно все писать, ведь не на федеральном телеканале выступаем и не ради каких-то наград. Выложила работу, значит она тебе нравится. Хочешь критики - так и напиши об этом.

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, а мне кажется не для этого просто надо хобби заниматься, не для признания, а для души, на то оно и хобби. Ну а блоги и т.д. это уже дополнение, раньше ведь тоже хобби увлекались, когда интернета не было... Ты права, что у нас низкая самооценка и это сказывается даже на вполне невинных вещах.

    Energy, о да да! это вапще как Борис - Я устал, я ухожу. И хоть бы кто написал, хорошо иди, одной больше, одной меньше я не замечу ) ха-ха вот шок был бы у автора ))) Я тоже люблю искренность, поэтому как вижу подобного рода посты сразу ухожу со страницы. Раз автору не нравится то и мне не понравится ))

    Лен, абсолютно согласна. Раз человек сюда пишет, он хочет поделиться своим творчеством, а так же попросить совета как улучшить свое мастерство. Но при этом можно сохранить достоинство и не принижать себя.

    ОтветитьУдалить
  6. Лана, а "Мы боги" Вербера ты читала? Это прожолжение "Империи ангелов"
    И про нравится-не нравится. Хорошо, когда кто-то подсказывает что где-то не так. Со стороны всегда виднее. А когда у меня "непруха" я так и говорю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лорик, не помню, скорее да чем нет, т.к. если одна книга нравится, то я всего автора читаю. Если там про войны как типа главный герой воевал за народ то да, читала )

    ОтветитьУдалить
  8. кстати скрап "звезды", я их так называю, кого многие знают в этом направлении. Они не ругают себя, и заметьте как их работы хвалят. Порой такой восторг идет, а на саму работу смотришь и не понимаешь, чего это тут так восторгаются... а ве потому что они знают что они хорошо делают и это ощущение передается )

    ОтветитьУдалить
  9. Ланусь,почему-то не видно мне было твое сообщение в ленте...зашла..а тут такой трактат(люблю такое!!!!)твои мысли знакомы))))
    в том плане что раздражает это...но с другой стороны...мы все делаем красоту..это да...нам всем нужна похвала...это тоже факт..сколько бы ни говорили, что плевать на чужое мнение..мы делаем и ждем одобрения от людей...иначе..мы бы просто не показывали бы это никому вообще...другой вопорс когда девочки начинают писать про то что ты указала..это уже точно что жертвенность..я думаю им мало внимания..и просто улыбаюсь..и никогда не пишу..не уходи-останься с нами))или да что ты-чудесная работа, только если человек искренне говорит..блин смотрю..вроде ок..а вроде и нет...где косяк не вижу, подскажите, тогда можно че-т сказать...а иначе..неа...поэтому, я как и большинство-за искренность))))если не пруха, то не пруха..вдохновение-значит пруха))))накатала я тебе тут поэму закрученную какую-то, но я думаю ты поняла, чо я донести хотела))))))ггг

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка! Спасибо тебе за такой трактат. Вижу ты со мной тоже согласна ) Видимо многие такую тему замечают.

    ОтветитьУдалить
  11. Лана, спасибо за пост!
    Очень рада, что ты делишься своими мыслями и переживаниями. У меня вот возникло чувство, что мы не через интернет общаемся, а на кухне за кружкой чая. Даже жаль, что пост кончился!

    Полностью согласна с тобой насчет жертвенности. У меня как то было такое, но одна замечательная девушка дала мне дельный и совет и я полностью изменила свое мировоззрение насчет этого вопроса. Мне очень помогла тогда)

    Книги классные, все читала)
    Правда "Империю ангелов" не очень люблю, как и последующие его творения. Самая стоящая книга серии (и самая первая) - "Танатонавты". Вот это действительно весчь! (на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  12. Лана, "Мы боги" не про войны. Там тот же герой что и в "Империи ангелов" Он закончил путь ангела и стал богом-учеником.
    Вредная Морковка, а вот про Танатонавтов я только слышала, не читала. Сейчас думаю, что надо бы почитать.

    ОтветитьУдалить
  13. Вредная Морковка, Настюш спасибо! Мне приятно что тебе нравится моя болтовня. А то что возникло чувство как будто на кухне болтаем это наивысшая поххвала, спасибо, ведь именно такой "обстановки" я и пытаюсь достичь )) ПОрой вообще жалею что мы все в разных городах, а то ведь тут полно хороших людей и очень интерессных, так и хочется со многими встретиться ) А что за совет тебе дали? Я Танатонавтов тоже читала, к сожалению я читаю и почти забываю о чем книги, путаюсь в них немного. Но помню что как раз именно из-за Танатонавтов я начала читать все книги этого автора. Одно время читала Харуки Мураками и честно говоря сейчас вообще не пересскажу о чем книги. Это как экстази наглотаться, ощущния хорошие, а че было непонятно ))))

    Лорик, че та я тогда вообще не помню, надо перечитать )

    ОтветитьУдалить
  14. А я считаю, что надо быть честной, если работа не нравится, то так и надо говорить. Ведь удовлетворение от своей работы зависит не только от ее степени "прекрасности", ведь много косвенных причин - плохое настроение, выплеснутое в работе, не воплощенная идея, не тот результат и еще много всего! У меня часто так - задумываешь одно, а на выходе получаешь другое, потом сидишь и думаешь, что сделал не так и почему не получилось!

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)