четверг, 17 ноября 2011 г.

Нарциссик

А вот и первый снег, который не сразу растаял. Первое утро когда идешь по улице с хрустом =))
Сразу захотелось снеговика слепить )))

Ну а у меня дома продолжают распускаться новые цветочки как прямом так и в глиняном смыслу =) УДивила моя живая орхидея, которая буквально через месяц после того как завял последний цветок опять набухла бутонами и вот вот распустятся еще парочка цветуечков!
Потом у меня есть такое растение, в икее покупала, куст с белыми стрелами, постоянно забываю название.. так он у меня столько не цвел, а тут видимо отдохнул и стрельнул срелой ) Теперь вот радует белой капелькой с желтой серединкой ))

Ну а вот мои последние глиняные творения:
 
Вот такая заколочка с нарциссом у меня получилась



Давайте заглянем за ширмочку, как я готовлю свои изделия.
Вот хочу вас в будущем порадовать новым творением и готовлю кучу цветочков, начала с цветков вишни





15 комментариев:

  1. Ланусь, какие твои цветочки нежные)))) и прям как живые...

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочки невероятно красивые. И фото замечательные.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Сразу весной повеяло!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты его закончила,замечательный подарочек вышел...такой аккуратненький))А цветочки в доме увствуют твое настроение....и поэтому хотят цвести еще чаще)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки!

    Да, Надюш, они наверное повторюшки )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая заколочка красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лана, цветы вишни, как живые!
    Поздравляю с успехом! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие же они маленькие - эти цветочки. Не представляю, ка кможно их слепить. Я в восторге от результата!!

    ОтветитьУдалить
  9. такие фотки клёвые,вчера любовалась на работе :))) а сёдня вообще обнаглела и пошла комментить.пятница...

    ОтветитьУдалить
  10. Изумительные цветы, как красиво и аккуратно! Сама нежность, мое восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие нежненькие цветочки! Прелесть! .тонкая работа!

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)