пятница, 16 декабря 2011 г.

Блокното-мания

Аленкины посиделки прошли недаром =)
Я сделала еще один блокнот!!!!!
Назвала его Японская сакура.
Да да, сакура розовая, а у меня красная =)

Я вам говорила что перед вами увлекающаяся личность? Когда то меня потянуло на китайскую живопись, называется суми-ё. Я купила себе книжку как рисовать в такой технике, разорилась на специальные кисточки


Увлечение не прошло даром, теперь я рисую на ткани =))))

Вот такой блокнотик у меня получился:

Роспись - моя работа







Очень нравится как тут получился переплет, ровненько и кружавчик видно =)

Тоже я рисовала

Обработала странички, наставила штампиков примовских

А на встрече мне достался штампик облачко, как кстати он подходит под мой лого ))

Классно сочетается с моей держалкой для фото


p.s. Сегодня последний день, когда можно записаться на мою супер конфетку! Спешите!

p.p.s. если не хочешь писать мне коммент, можешь поставить галочку "Нравится" или "не нравится"

30 комментариев:

  1. Круто!!!!Ланочка,он прекрасен!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки! Я старалась ) вчера весь день его делала )))

    ОтветитьУдалить
  3. Урааа, ты все запомнила))))) теперь не остановишься, с блокнотами всегда так - один сделала и понеслось...)
    Классная роспись, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. да ) запомнила )))) и все таки насколько проще делать блокнотики, после того как я с тобой один сделала. так сразу все просто стало =)

    ОтветитьУдалить
  5. Лана, красотаааа!!! Обожаю китайскую живопись)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой я так рада что всем нравится ))))) иуууу )))

    ОтветитьУдалить
  7. Рисунок просто необыкновенной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо =) Это те немногие случаи, когда самой тоже нравится =)

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Вы ещё и рисовать умеете)))))))
    Ланусь, очень красивенький! Облачко тебе очень подходит))) Птичка на ветке очень понравилась....
    а если комент и галочка.....;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво такой нежный романтичный ! Рисунки отпад!
    А вот на 6 фото где он в раскрытом виде там сам блок со страницами видны ты их не приклеиваешь к обложке?

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо ) нет не приклеиваю ) За счет этого он легко открывается и можно спокойно делать запись =) Я приклеиваю крайние страницы.

    ОтветитьУдалить
  12. умеем, умеем =) выбери тег на моем сайте "картины", еще и не такое увидишь =)
    Спасибо радость моя! Чмокс!

    ОтветитьУдалить
  13. уау! совершенно шикарно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Ланочка,какой ты всё-таки разносторонний человек.И не стоишь на месте.пробуешь что-то новое.Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Асечка )) главное не распылять мне только

    ОтветитьУдалить
  16. Китайская живопись НЕ называется "суми-ё".

    Существует традиционная китайская живопись гохуа, подразделяющаяся на стили гунби (тщательная кисть) и се-и (живопись идеи), и на жанры "шан-шуй" (горы-воды) и "хуа-няо" (цветы-птицы). Если эта живопись производится только тушью (без использования красок), то она называется шуймохуа (живопись тушью), то же самое по-японски произносится суйбоку-га. А суми-е (не "ё"!) — это общее собирательное название для японской живописи.

    Ну так, к слову.

    ОтветитьУдалить
  17. офигеть
    Лан, у меня просто нет других слов

    ОтветитьУдалить
  18. Ланусь, какая же ты умничка! =)

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты ж как!!! Лапочка, какая же ты имничка, все новое постигаешь, да еще с такими потрясающими успехами!!! От рисунков я в восторге!!! Блокнотик вау!!! И розочки ммммм балдею!!!

    ОтветитьУдалить
  20. вау! вот это красотень!! жутко нравится!! ты просто молодец, Лануль! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ланочка, это просто супер супер классно и красиво! Я просто в восторге от росписи! Блокнот здоровский- ты все таки сделала его))! Мила

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарный блокнот получился. Все продуманно до мелочей. И розочки твои бесподобны. Я просто обожаю их!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Екатерина Смирнова17 декабря 2011 г. в 08:11

    чудесно-расчудесно! красиво..талант у тебя в росписи!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Людмила Исакова17 декабря 2011 г. в 21:09

    Красота))

    ОтветитьУдалить
  25. Больше всего впечатлила птичка на форзаце! Так изящно! Супер!
    Блокнот оч понравился, безусловно! Я вообще люблю птичье)) И сочетание бирюзового (голубого) с красным. Плюс живопись-рисунок и т.д. в любом виде. А тут еще и по ткани! Что-то новое для меня)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибки за приятные слова!!!! Птичка далась не сразу, пришлось потренироваться ))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)