суббота, 24 марта 2012 г.

Выставка в апреле, для тех кто хочет участвовать

Всем привет!
Спасибо за все ваши комментарии! Я их все читаю, получаю по почте, пока кормлю малышку. Она почти все время у меня на руках, иначе орет, поэтому великодушно простите меня, что я вас не комментю, мне это пока неудобно, но я читаю =)

Если бы не муж, который взял отпуск на две недели, я бы наверное уже померла в грязи немытой посуды, обкаканная с голоду =) (я конечно слегка преувеличила ;-)  )

Вот сейчас выдались несколько часиков пока Лизок спит и я только успела погладить, поесть и помыться, еще даже вздремнула и у меня осталось 20 минут ( в девять будим нашу жемчужинку) для интернета. Ну и как же я могу провести это время? Конечно попробовать опять ченить дельное, например агитировать вас на участие в выставке. Теперь другой, от АРТ квартала вот их группа вконтакте. У них будет ярмарка 14-15 апреля и условия участия можно почитать тут. Там 2000р за место стол 80х80 + стул за оба дня. Я бы хотела отдать свои украшения на реализацию тому, кто будет участвовать. Готова заплатить 500р + 10% от продаж за оба дня. Забрать мои украшения надо со ст.м. Перово г. Москва, сорри, я просто не могу никуда выбраться и привезти...

Так что если будут желающие, пишите!! Жду!

И кто любит лепить не забывайте заходить ко мне в студию лепки, там я пишу обзоры глин и есть ролики. Можно сэкономить на покупке, заранее выбрав понравившуюся глину по свойствам. 

4 комментария:

  1. :) как же мило! как же нежно быть мамой!..

    ОтветитьУдалить
  2. Как же знакомо все! Наш тоже все время ел, иначе кричал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а из-за этого она объедается и вырывает тем самым пугает меня очень.

      Удалить
  3. Ланусь, крепись)))))))) Зато сколько позитива;))))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)