суббота, 3 марта 2012 г.

Формула рукоделия 2012

Вчера ходила с мамой на выставку формулы рукоделия. Очень здорово было! Мне понравилось! Столько всего там! Ух!
Потратила тыщи две, а толком ничего не купила =((((
Хотя две вещи мне особенно понравились из покупок - это молочко для лица и скраб для ножек от Ксении Капун. Молочко супер, и скраб реально убирает боль в ногах, которая последнее время меня преследовала.
Встретила Надю и Свету из Хомячка, поглазела кто что продает. Одни девочки продавали мыло в виде члена =)
Так же видела настоящий гончарный станок, можно было сделать самой кувшин или миску. Учили рисовать маслом за час за 800рублей ну и много много других МК.
Еще я думала купить какой нибудь глины, попробовать. Искала Daisy Clay, прошлась по всем магазинам, продающим молды и глинки, но именно Дэйзи не было. Другую глинку не решилась купить, пока дома есть из чего лепить.
Я сейчас в своей студии лепки провожу тест драйвы разных глин, поэтому хочу попробовать каждую и выбрать для себя самое лучшее.

Выставка еще будет сегодня и завтра, билетик стоит 200 рублей. Советую посетить =) 

1 комментарий:

  1. И я только с выставки!
    Такого счетения "сумашедших" никогда не видела. Все бегают с горящими глазами,, теперь я понимаю, как на меня порой люди смотрят)))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)