среда, 27 октября 2010 г.

ком в горле

Уже около двух месяцев у меня появились ощущения кома в горле. Сначала мне все говорили не придавать этому значение и само все пройдет. Но когда отдыхая в солнечном Тайланде, нырнув в голубую воду бассейна я почувствовала как что то врезается мне в кадык, я поняла, что надо идти к врачу.
Пройдя ЛОРа, сделав УЗИ внутренностей живота и щитовидки, сдав анализы на гармоны и даже посетив "центр здоровья", где за час проверяют все органы и выявляют хранические заболевания, все врачи сказали что это невротическое, а доктор из центра здоровья спросил меня:
- ну что у тебя в жизни не так? чего тебе не хватает?

У меня аж глаза округлились, т.к. хватает мне всего, даже работа начала нравится, потому что я отпрашивалась почти каждый день и у меня не возникало с этим никаких проблем.

Говорит, что мне скучно жить стало и что нужно обратиться в центр нервоза.


Возвращаясь от последнего врача, я невольно прокручивала в голове его вопрос: "ну что у тебя в жизни не так? чего тебе не хватает?".
Поразмыслив над тем чего мне нехватает, я пришла к выводу, что самое мое большое разочарование - это то, что когда то меня сократили из одной очень крупной управляющей компании, на которую я возлагала больлшие надежды. Уже представляла как через пять лет я буду зарабатывать USD10 000 и у меня будет визитка со звонкой должностью, которую не стыдно произнести вслух. Но в конце 2008 года я, как и 60% всей компании подверглись сокращению и мои мечты как хрустальная ваза в ту же секунду разбились о твердный гранит реальности и несправедливости. Теперь я работаю в среднем банчке, где средняя з-п и мутные перспективы на ближайшие 5 лет, а для меня это уже должны быть ближайшие 3 года.
Вот мое самое большое разочарование - это закончив Финашку, американский университет и проработав в одной из крупнейших УК, застрять в shitty банке и жалеть себя, поскольку в другие места пока не берут.

Дайте таблетку от саможаления пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)