среда, 27 октября 2010 г.

ebay

Часто ли вам приходится стирать фотки или фильмы с вашего компьютера, что бы освободить память? Я  делаю это каждый день!
Я долго думала как выйти из такой ситуации.
- Сначала хотела увеличить память жесткого диска. Это мне обойдется порядка 5-6 т.р. (дзинь!)
А потом я решила купить себе iPad и тогда мне пришла в голову другая мысль (eureka !)
– купить внешний жесткий диск с wifi, что бы можно было пользоваться как ноутом так и планшетником.
Но проблема вся в том? что таких жестких дисков почти нет (о май гадбл!).
И тогда я начала поиски «wifi прокладки» между обгрызками (погоняло для продукции apple) и жестким диском.
После долгих серфов в сети интернет, мои поиски увенчались успехом и я нашла некий wifi hub by belkin, который выполняет нужную мне функцию: к нему по проводам присоединяешь камеры, принтеры, жесткие диски, а hub в свою очередь передает сигнал wifi, который принимаешь на ноуте или планшетнике. Только вот ценник на него порядка 5 т.р. (дзинь!).
И тут ко мне пришла еще одна хорошая мысль, купить такой hub на ebay (eureka!).
Не знаю почему, но сначала я начала искать «посредников», через которых можно совершить покупку на ebay, даже если они не отправляют в РФ посредник примет у себя на скале в США и перешлет потом в Россию. Но такие «посредники» берут слишком большую плату: 6-10% комиссии от сделки, ты платишь за доставку по территории США, а потом за доставку от посредника к тебе. Все посредники отправляют посылки только по priority mail за 40-50 долларов (жмоты!) и в результате дешевле не выходит (ИМХО!).
Плюнула я на этих невыгодных посредников и пошла прямиком на ebay.com, где успешно зарегистрировалась и купила себе нужный hub за 30 долларов с учетом доставки. (И что я сразу так не поступила, а?!)

Вдобавок хочу отметить, что ebay самый лучший аукцион и все наши аналоги типа молотка, avito, slando только жалкие подобия, поскольку они превратились в интернет магазины, в которых ничуть не дешевле и полно спама.
Все таки в России все дороже…даже русифицированный ebay дороже!!! Это два разных аукциона, такое ощущение, что на русском ebay выставляются только дорогие лоты, а я думала, что это должно быть зеркальное отражение американского ebay, только с возможностью отправлять в РФ.

Мораль: покупайте на ebay.com без посредников. Если возникнут вопросы как? И как оплачивать через paypal пишите, помогу, для меня это уже пройденный этап.

Кстати сейчас я пытаюсь купить жесткий диск на 1ТБ, как куплю напишу о выгоде покупки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)