суббота, 20 ноября 2010 г.

Идеальный день!

У меня вчера был росто идеальный день!
Встав без будильника в 9-00 к 10-ти мне надо было успеть на СПА процедуру под названием "Шоколадный ангел" мммм обожаю шоколад!

Выпив кофе и немного опаздывая я выбежала на улицу и поймала такси до нужного мне места.

Перешагнув двери СПА я сразу почувствовала как мое и без того хорошее настроение улучшается!
Меня пригласили в помещение, где предложили переодеться в одноразовые труски и белый халат.
Оглянувшись по сторонам я немного начала стесняться, помещение было таким большим, казалось что из-за угла кто то должен появиться]6 а я тут трусики переодеваю!
Оказывается в этом помещении я была ОДНА и все это было только для меня!

Сначала я парилась в паровой сауне, разлегшись по всей паровой, потом посидела в теплой воде в какой то бочке, после чего меня пригласили на шоколадный пиллинг и глазирование. Мне так и хотелось себя облизать =) Сделали масочку на лицо, а потом еще целый час делали массаж.
Девушка настоящий профессионал, такое ощущение что она меня чувстоала и знала где надо массировать побольнее. Это блаженство продолжалось часа два, после чего одев халатик меня пригласили в чайную. Я развалилась на подушках прям на полу и пила чай закусывая орешками и сухофруктами, я чуствовала себя царицей!!!!

После такого восхитительного СПА я хотела продолжить свое наслаждение посетив кафе, где заказала вкуснейший капучино, пирок с семгой, грибами и десерт с малиной.  А потом было КИНО!!!!! А потом был секс с мужем =))) И все это я успела сделать за один день =)

Сегодня же мне надо идти к психотерапевту на релахс терапию, ну а завтра поедем за елкой и заеду в магазин квиллинга и скрапьукинга.

1 комментарий:

  1. просто сазочный день...завидую...желаю тебе и все дорогим и милым Нам почаще попадать в сказку)))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)