суббота, 20 ноября 2010 г.

Психотерапевт разочаровал

Итак, сегодня я второй раз ходила к психотерапевту. У меня по идее должен был быть сегодня групповой сеанс релакс терапии. Хочу напомнить, что к психотерапевту я хожу бесплатно в районную поликлинику по ОМС.
Итак я зашла к ней в кабинет. Меня пригласили присесть в кресло. И спросили о моем самочувствии. Я улыбалась и похвасталась как вчера отлично провела время в спа, кафе и кино. За меня порадовались, а потом произошло что-то непредсказуемое.
Лолита решила приоткрыть свою "завесу", по ее словам. Оказывается это ее не единственное место работы, она еще и вице президент в каком то мануальном центре. Вот те раз, подумала я. И Лолита не стала себя долго ждать, полностью оправдав мои мысли, возникшие в ту секунду. Она начала мне предлагать свои платные услуги в этом центре, естественно очень корректно и аккуратно. Но уже в тот же миг мой слух как будто отключился, огромная волна разочарования хлынула мне в лицо. Я только и могла думать о том как все хотят только денег и ясное дело что в таких центрах предлагается пройти исключительно целый курс и потратить кучу денег, чаще наверное впустую.
Это похоже не trial версию программы или игры, где пройдя определенное количество уровней, когда начинается все самое интересное тебе предлагают купить эту программу. Так и здесь, еще раз доказывается что никому нельзя доверять и все хотят тебя "подоить".
Ведь психотерапевту в первую очередь хочется доверять, иначе как он сможет еще помочь. Вот ты ему рассказываешь все свои маленькие секреты и жалуешься на свои проблемы, тем самым рассказывая порой интересую информацию для самого врача, которая ему может быть интересна нетолько с точки зрения медицины... и вуаля! Не прошло и двух сеансов как мне говорят что я девушка с огромным потенциалом и мои проблемы это только вершина айзберга, которую тут по ОМС решить не получится, "руки связаны", а вот в центре самое то!
Я поняла для себя только одно, я здорова и больше ходить туда не намерена.

1 комментарий:

  1. Да уж... был у меня подобный случай на приеме у врача, к которому пошла по рекомендации. на повтороном приеме она мне втюхала какие то супер пилюли от всего ))))) Повелась, совсем юная была, наивная )))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)