четверг, 26 мая 2011 г.

Обещанные фотки с выставки Ле Пикник

Прювет! Решила новый пост написать, что бы точно все увидели =)
Моя подружка Маша прислала мне немного фоток с мероприятия о котором я писала тут.

навесила на себя украшения, что бы лучше продавались

Пытаюсь еще раз куснуть пончик Гомера =)

Вот наш стол

Это моя Машулька. Красивая! И вы наверное даже не заметили брошку голубой сакуры у нее на джинсовке. Ей она очень нравится


Одно из украшени, которое продается в Машином магазинчике. Серебро

А это мои брошки под лучами солнечного света

Приходите на Арт Стрелку в воскресеньк в час, там вход бесплатный.
Подробности тут.


18 комментариев:

  1. классно! И ты шикарно смотришься!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. А-А-А-А! Как клево-то! Вот бы и мне к Вам!!! Пончик вообще как реальный!!! Здоровско!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленчик, Ася, спасибо!

    Катюша, да было бы клево ))) МНе кажется было бы очень весело с тобой )

    ОтветитьУдалить
  4. Wow! Сколько всего! Красотища! Фотки суперские! Брошку голубой сакуры сразу приметила. Пончик аппетитный :) Сладкоежка, да? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Flower Fairy, да ваще ) люблю сладенькое) что бы самой быть сладенькой )
    Танюш, спасибо! (ловлю себя на мысли, что запомнила твое имя потому что когда был сбой у тебя был такой ник, а у меня зрительная память, вот терь всегда помню)

    ОтветитьУдалить
  6. ЛАНА,это ты на первых фотках?? вот веришь,совсем не так тебя представляла..а у тебя оказывается такая интересная этническая внешность,фотки-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. @cьк@, я ваще то разная )) и этно получилось только из-за украшений ) ха-ха!
    у меня справа есть ссылка на фэйс бук, посмотри там мои фотки, там я больше по стилю на себя похожа.
    а еще вот тут есть фотки: http://elizavetta-swit.blogspot.com/2011/01/blog-post_5535.html

    ОтветитьУдалить
  8. Фотки шикарные! И веселые местами... особенно с пончиками)))
    Наверняка, здорово провели время ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Лана - ты все-таки такой заряд позитива, в товем окружении, наверно, никогда не бывает людей с плохим настроением))))) Фотки - классные, брошку не сразу приметила, только когда прочитала)))) Ооочень понравилось колечко, такое оригинальное! Аж на свой пальчик мысленно примерила))))

    ОтветитьУдалить
  10. ха-ха,мой фаворит пончик собственной персоной!вы вместе шикарно смотритесь :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Фотки отпад, сколько позитива, юмора и красоты!

    ОтветитьУдалить
  12. Ланусь, =), красотка!!! =)
    Классный стол, молодцы! =)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девочки!!! Стараюсь по жизни ходить с хорошим настроением )

    ОтветитьУдалить
  14. Первая фотография - отпад полный! Такая девушка стильная, надо заскрапить это фото :)) Спасибо, Ланочка, такое удовольствие получили!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Натусь спасибо дорогая ) так приятно!

    ОтветитьУдалить
  16. посмотрела другие фотки,точно очень разная..да ещё и в банке работаешь..обычно люди занимающиеся такой работой,достаточно далеки от всякого рода рукоделок,ну мне по крайней мере так попадалось.. а тут совсем наоборот..вот ведь какая ты вся разная:))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "Ты". Меня зовут ЛАНА =)